инвестирование - Бизнес-Группы Все Чаще Обращаются Против Табака






“Курение не просто убивает нас, это обанкротить нас”, - сказал пресс-секретарь Ashli Вт Кентукки Торгово-промышленной палаты. Комментарий уотс отражает изменение роли бизнес-групп в поддержку нового начала кампании по борьбе с курением в рамках крупных оздоровительных инициатив.
Местные торговые палаты США одобрили новые предложения, направленных на ограничение потребления табака, в том числе повышение налогов на сигареты и повышение правовой курение возраста, сообщает Reuters.
Курение и затрат производительности
Камеры, которые повысили свое влияние в национальной антитабачной кампании, включают те из государств, в которых табачными изделиями традиционно играет важную роль в экономике страны, такие как Северная Каролина, Кентукки и Миссури.
За движение растущее понимание относительно негативного влияния курения на расходы здравоохранения работодателя. В Кентукки уровень курения один из четырех взрослых в результате высокий показатель в стране рак легких, весом государственной вниз по оценкам, на здравоохранение и потери в виде снижения производительности в год 5 млрд. долл..
В то время как Кевин Brinegar, президент и исполнительный директор палаты штата Индиана говорит: “это не типично для камеры, чтобы выступать за повышение налогов”, - говорит он стоимость курить “дает нам черный глаз. ”
Борется против курения в возрасте в 18
Лидеры отрасли, такие как reynolds American Іпсбыл. (РАИ) и группа компания altria (Mo) имеют утекают десятки миллионов долларов в борьбу против законодательства, которое могло бы повредить их бизнесу, например, новый налог на сигареты голосования мер по нескольким Штатам. В 2016 году, по результатам опроса агентства Reuters нашли в промышленности тратится 70 миллионов долларов в Калифорнии работает против предложения 56, в которых избиратели решили поднять государственные налоги на сигареты на 44%, с $2 до $2. 87 в упаковке. Потеря была огромным ударом для U. С. производители сигарет, а его население делает его самым большим у. С. рынок с 8. 5% от общего объема продаж сигарет, несмотря на второй-низкой общенациональный уровень курения.
В то время как аналогичные меры повышения налогов удалось в Колорадо и Северная Дакота, война на сигареты не денется. По данным кампании для табак-свободных малышей, по крайней мере, 215 Штатов и муниципалитетов, от Гавайев до Чикаго, подняли курящий возраст до 21. Группа сенаторов-демократов предложили законопроект о снятии Курение на национальном возраст до 21, шаг, по оценкам, предотвратить примерный 223,000 преждевременной смерти среди тех, кто родился в период с 2000 по 2019 год, согласно исследованию, проведенному Институтом медицины. Поскольку у. С. Торгово-промышленная палата пока не высказало свою позицию по законопроекту в Конгрессе, этот вопрос был оставлен на местных палат.
Представитель компания altria говорит, что компания надеется выйти на бой в Конгресс, через закон О борьбе против табака 2009 года, который установил национальный минимум для возраста до 18 лет. В то время как табак и гиганты сигареты, конечно, поставить всех их в их опровержение против борьбы с курением, многие ведущие производители диверсифицировали “по всему спектру вреда,” знакомство с электронными сигаретами и другими табачными изделиями отопление. (См. также: табачные гиганты выпускают Новый ‘альтернативные продукты’. )





Похожие статьи


Отзыв: Три-Майл-Айленд Сигналы Изменения Ядерного Климата
3 причины, почему технологии bwx переносной (BWXT) - это большой импульс акциям

Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: три + пять =



Бизнес-Группы Все Чаще Обращаются Против Табака Бизнес-Группы Все Чаще Обращаются Против Табака