инвестирование - Facebook выкатывает объявления Посланник в большую сторону





--- Etf в возрасте козырь: хороший, плохой и уродливый


--- Рассекает Американской Экспресс-Почты-Заработок Оценка

Facebook Инк. (Полный пансион, FB) объявила о расширении своей глобальной бета объявлений Посланника, расширяя количество маркетологов, которые могут купить рекламу в приложении.
В блоге, Тэд Helwick, менеджер по продукции для обмена сообщениями в социальных медиа компании сказал, что небольшой процент пользователей начнете видеть объявления в разделе дома Посланника к концу июля, так как компания строит складской объявление. Компания планирует постепенно расширить эту функцию, чтобы больше пользователей в течение ближайших нескольких месяцев. “Люди уже тратить время на Посланника взаимодействия и ведения коммерческой деятельности с предприятиями и брендами, которые они любят, и теперь с объявления Посланник, они имеют возможность познакомиться с опытом непосредственно на вкладке "главная",” он сказал в блоге. (См. также: Facebook использование парит во время телевизионной рекламы. )
Буду Родной
Когда Facebook пользователь нажимает на объявление, они будут отправлены к месту назначения, выбранному маркетолог. Это может быть либо сайт или Посланник разговор. Объявления будут похожи на те, что оператор социальной сети уже работает в Ленте Новостей. Те же методы таргетинга будут использованы для достижения потребителей в приложение Messenger. Helwick отмечено более 1. 2 миллиарда человек по всему миру используют каждый месяц платформенный мессенджер. В ноябре компания объявила о планах начать тестирование объявлений в Посланника и в январе начала проката его с небольшим количеством пользователей в Австралии и Таиланде. (См. также: Facebook раскатать рекламные объявления Посланник. )
В ход со стороны Facebook, чтобы расширить объявления Посланник бета приходит как компания недавно превысило 2 миллиарда с точки зрения активных пользователей ежемесячно и ищет новые способы, чтобы не отставать свои обороты с рекламодателями. В понедельник, Digiday со ссылкой на источник, знакомый с брифинга, сообщает компания движется вперед с планами, чтобы позволить пользователям подписаться на публикации через социальные сети. Стратегия обсуждается позволит пользователям приобрести подписку с помощью мгновенных статей, с компании, предлагающих дозированный доступ и модели, в которых часть Контента идет бесплатно, но другие статьи расходов денег пользователей получить доступ к.
Facebook планирует дать издателям доступ к данным абонента, а также и издатели должны иметь контроль над ценообразованием на их содержание. Позволяя публикаций определить, сколько взимать, Facebook избегает любых переговоров головные боли, учитывая то, что Уолл-Стрит Джорнэл предлагает бесплатно и что это обвинение отличается от, скажем, стратегию "Вашингтон пост" за ее содержание. В докладе отмечалось, некоторые детали, такие, как выплаты будут обработаны и какую долю продаж подписки Facebook получает, еще не отработан. Модель подписки могут быть проверены в конце года с небольшой группой издателей и затем раскатывают в более широком смысле в 2018 году, отмечается в докладе.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Facebook выкатывает объявления Посланник в большую сторону Facebook выкатывает объявления Посланник в большую сторону